(Звонок бесплатный)
Komatsu FB15-12
Краткое описание
Одна из популярных моделей электрических вилочных погрузчиков грузоподъемностью 1,5 тонны. Komatsu FB15-12, как и все модели серии AE/AM обеспечивает превосходные рабочие показатели, близкие к параметрам, которые демонстрируют модели с двигателем внутреннего сгорания.
На Komatsu FB15-12 применяется система полного контроля переменного тока и уникальная тормозная система. Немаловажным преимуществом модели является увеличенный интервал технического обслуживания, по сравнению с моделями с ДВС..
Информация
Эксплуатационная масса | 2930 кг |
Тип шин | Пневматические |
Размер шин, передние | 18x7-8-16PR (1) |
Размер шин, задние | 16x6-8-10PR (1) |
Количество колес [Передние/задние (x=ведомые)] | 2Х/2 |
Высота опущенной мачты | 1995 мм |
Высота подъема | 3000 мм |
Высота выдвинутой мачты | 3955 мм |
Высота по верхнему ограждению | 2070 мм |
Длина со стандартными вилами | 2980 мм |
Длина до передней поверхности вил | 2060 мм |
Ширина по шинам | 1110 мм |
Вилы | 35x100x920 мм |
Радиус поворота | 1750 мм |
Скорость передвижения, с грузом, 1-я/2-я передача | 15.0 км/ч |
Скорость подъема вил с грузом | 340/600 мм/с |
Скорость подъема вил без груза | 340/600 мм/с |
Скорость опускания вил с грузом | 450/550 мм/с |
Скорость опускания вил без груза | 450/550 мм/с |
Макс. уклон [с грузом] | 19 % |
Управление машиной | В положении сидя |
Напряжение аккумуляторной батареи | 48 В |
Емкость аккумуляторной батареи, мин. | 402 Ач |
Емкость аккумуляторной батареи, макс. | 565 Ач |
Масса аккумуляторной батареи | 720 кг |
Электропогрузчики Komatsu позволяют значительно снизить эксплуатационные расходы, при этом обеспечивая беспрецедентный уровень безопасности, производительности и комфорта.
Отличительные особенности:
- Простота обслуживания и увеличенные интервалы ТО
- Высокоэффективная тормозная система
- Влагозащита уровня IP X4 позволяет использовать погрузчик на открытых площадках
- Плавная регулировка скорости подъема/опускания
- Дополнительная безопасность, за счет сенсорной системы определения присутствия оператора
Стандартная комплектация:
- универсальный двойной привод;
- индикатор мощности движения;
- индикатор парковочного тормоза;
- индикатор неисправности;
- автоматическое возвращение рычага указателя поворота;
- включатель аварийной остановки;
- устройство противоотката назад;
- центральное зеркало с широким углом обзора;
- герметичный жидкоохлаждаемый дисковый тормоз;
- сигнальная лампа движения;
- индикатор уровня электролита;
- система плавного опускания мачты;
- механизм безопасности нейтрального положения;
- парковочный тормоз с кнопкой выключения;
- сиденье премиум-класса;
- боковой доступ к батарее;
- индикатор ограничения скорости;
- индикатор разряда батареи;
- сигнальная лампа подъема;
- телескопическая наклоняемая рулевая колонка;
- сенсорная система присутствия оператора;
- автоматическое выключение питания;
- зуммер заднего хода;
- карман для ручек.
Дополнительная комплектация:
- «Холодный склад» (-35С);
- Цифровой указатель нагрузки;
- Система гидравлического аккумулятора;
- Вспомогательное оборудование безопасности;
- «Рыбная промышленность»;
- Лазерный датчик высоты подъема;
- Широкий выбор батарей;
- Вспомогательное оборудование гидросистемы;
- «Защита от пыли»;
- Левой и правое зеркало заднего вида;
- Функция интеллектуальной системы контроля.
Навесное оборудование:
Сжиженный нефтяной газ (СНГ) – используется там, где нет заправочных станций для бензина, дизельного топлива или СПГ. Погрузчики на СНГ имеет самую низкую начальную стоимость, так как все, что необходимо приобрести - это баллоны с газом и место для их хранения. Заправочные баки можно заменить за считанные минуты, что может сократить время простоя при заправке. Вилочные погрузчики СНГ подходят как для внутренних, так и для наружных работ.
Дизельное топливо высокоэффективно и может обеспечить более длительное время работы по сравнению с другими видами топлива. Одним из побочных продуктов процесса сгорания дизельного топлива является сажа, которая может накапливаться в выхлопной системе погрузчика. Некоторые вилочные погрузчики имеют специальные дизельные катализаторы окисления, в которых продукты горения постепенно сгорают. В дизельных вилочных погрузчиках применяют специальные дизельные фильтры, которые необходимо чистить вручную, чтобы сжечь эти отложения. Очистка фильтров может привести к большему времени простоя. В целом, дизельные двигатели имеют более высокий крутящий момент, чем погрузчики на другом топливе. Дизельные вилочные погрузчики, как правило, доступны только с пневматическими шинами и предназначены для наружного использования. В основном это связано с тем, что они являются более шумными машинами и производят больше выбросов
.
Бензин - Вилочные погрузчики с бензиновым приводом довольно редко встречаются в индустрии погрузочно-разгрузочных работ из-за популярности гибридных газово-бензиновых погрузчиков. Для клиентов, которые имеют легкодоступные заправочные станции использование бензиновых вилочных погрузчиков является целесообразным. Бензиновые вилочные погрузчики не имеют бака и кронштейна на задней части как газовые погрузчики и это позволяет увеличить обзор сзади. Они также более мощные, чем их дизельные альтернативы, и могут обеспечить увеличение скорости движения и подъема.
Сжиженный природный газ (СПГ) - Для работы на вилочных погрузчиках, работающих на СПГ требуется соответствующее заправочное оборудование. Однако этот тип топлива обеспечивает некоторые явные преимущества. СПГ производит меньше выбросов, а в случае утечки природный газ рассеивается в воздухе в виде водяного пара и углекислого газа. Резервуар для СПГ погрузчиков никогда не снимается и заправляется просто, это сокращает время простоя и нагрузку на оператора. Однако инфраструктура для заправки может быть дорогой из-за большого количества необходимой земли и общей стоимости оборудования и затрат на его установку. Помимо этого необходимо получение надлежащих разрешений и наличие адекватного снабжения природным газом, делают СПГ непопулярным выбором на текущем рынке обработки материалов.

© 2009 - 2023 OOO Енисей-М. При использовании материалов сайта, указание источника и ссылки на сайт обязательны.