(Звонок бесплатный)
Komatsu FH45-1
Краткое описание
Komatsu FH45-1 - вилочный погрузчик серии Komatsu FH. Грузоподъемность 4,5 тонны.
Погрузчики серии FH - это машины, созданные на базе уникальных технологий компании Komatsu в области гидравлики и средств управления. Они обеспечивают исключительно низкий расход топлива при продолжительной работе и пониженное содержание CO2 в выхлопных газах.
Информация
Эксплуатационная масса | 6920 кг |
Тип шин | Пневматические |
Размер шин, передние | 300-15-18PR(I) |
Размер шин, задние | 7.00-12-14PR(I) |
Количество колес [Передние/задние (x=ведомые)] | 2Х/2 |
Высота опущенной мачты | 2205 мм |
Высота подъема | 3000 мм |
Высота выдвинутой мачты | 4130 мм |
Высота по верхнему ограждению | 2240 мм |
Длина со стандартными вилами | 4270 мм |
Длина до передней поверхности вил | 3200 мм |
Ширина по шинам | 1520 мм |
Вилы | 55 X 150 X 1070 мм |
Радиус поворота | 2895 мм |
Скорость передвижения, с грузом, 1-я/2-я передача | 23.5 км/ч |
Скорость подъема вил с грузом | 420 мм/с |
Скорость подъема вил без груза | 440 мм/с |
Скорость опускания вил с грузом | 500 мм/с |
Скорость опускания вил без груза | 500 мм/с |
Макс. уклон [с грузом] | 29 % |
Управление машиной | В положении сидя |
Напряжение аккумуляторной батареи | |
Емкость аккумуляторной батареи, мин. | |
Емкость аккумуляторной батареи, макс. | |
Масса аккумуляторной батареи |
Серия FH вилочных погрузчиков Komatsu была разработана с использованием высоконадежных, проверенных на практике элементов силовых передач и систем управления, которые в течение многих лет использовались на строительных машинах Komatsu. В качестве системы передвижения выбрана «гидростатическая трансмиссия с электронным управлением», уникальная система гидропривода, разработанная для колесных погрузчиков и бульдозеров Komatsu.
Функция автоматической остановки двигателя входит в набор стандартных функций машины. Если оператор включает стояночный тормоз, переводит рычаг переключения переднего-заднего хода в нейтральное положение и покидает вилочный погрузчик, не останавливая двигатель, двигатель автоматически останавливается по истечении заданного времени. Тем самым предотвращается бесполезный расход топлива на поддержание ненужных холостых оборотов.
Стандартное оборудование:
- Дизельный двигатель, отвечающий требованиям нормативов EPA Tier4 Interim и EU stage 3A;
- Система впрыска топлива под высоким давлением, предназначенная для работы в тяжелых условиях;
- Система воздушного охлаждения;
- Топливоподкачивающий насос с отстойником;
- Циклонный воздухоочиститель (с двойным фильтрующим элементом);
- Электронная система управления двигателем;
- Функция автоматической остановки двигателя;
- Насос переменной производительности с системой CLSS (Система определения нагрузки с закрытым центром);
- Система HST с электронным управлением;
- Маслоохлаждаемый дисковый тормоз;
- Кнопка выключения стояночного тормоза;
- Верхнее ограждение с передним / задним водостоками;
- Зеркало заднего вида (центральное);
- Функция запуска двигателя на нейтральной передаче;
- Функция ограничения скорости передвижения;
- Система определения присутствия оператора на рабочем месте;
- Выключатель блокировки подъема;
- Зуммер заднего хода;
- Сидение оператора с подвеской;
- Рулевое управление с гидростатическим усилителем;
- Рулевое колесо малого диаметра с рукоятью;
- Стандартный рычаг переключения переднего-заднего хода;
- Комбинированный переключатель (выключатель указателя поворота и наружного освещения);
- Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя;
- Указатель уровня топлива;
- Счетчик моточасов;
- Галогенные фары и задние блок-фары с лампами;
- Герметичные разъемы DT;
- Передние/задние одинарные пневматические шины;
- Вилы 1 070 мм;
Дополнительное оборудование (устанавливается "под заказ"):
- Воздушный фильтр наружной установки с предварительным очистителем;
- Искрогаситель;
- Съемные жалюзи радиатора и защитное ограждение (решетка) рамы ходовой части;
- Обогреватель и дефростер;
- Редукционный клапан;
- Стальная кабина с кондиционером;
- Кабина с брезентовыми боковинами и верхом;
- Ветровое стекло погрузчика со стеклоочистителем;
- Зеркало заднего вида (парное);
- Фары и задние блок-фары со светодиодами;
- Две передние рабочие фары со светодиодами, устанавливаемые над ограждением;
- Проблесковый маячок со светодиодом;
- Спидометр с аварийным сигналом;
- Устройство проверки нагрузки с аварийным сигналом перегрузки;
- Задний поручень с кнопкой звукового сигнала;
Цена приобретения вилочного погрузчика напрямую связана с его грузоподъемностью.
Факторы, которые влияют на цену вилочного погрузчика
1. Грузоподъемность. Цены на вилочные погрузчики растут с увеличением грузоподъемности, поэтому важно покупать вилочный погрузчик с той грузоподъемностью, которая вам нужна. Вот несколько вопросов, которые нужно задать при определении необходимой грузоподъемности погрузчика:
- Вес средней нагрузки с которой вы планируете работать?
- Вес самого большого груза?
- Как высоко вам нужно поднимать груз?
(Грузоподъемность также зависит от высоты подъема).
- Самые большие размеры груза?
(Центр тяжести также оказывает влияние на грузоподъемность).
- Какое навесное оборудование на погрузчике будет использоваться?
2. Навесное оборудование и аксессуары Сравнивая стоимость погрузчиков, учтите навесное оборудование и аксессуары, которые вам необходимы.
3. Эксплуатационные расходы и техническое обслуживание. Эксплуатационные расходы на электропогрузчик на 85-95 процентов меньше, чем на дизельный или бензиновый.
4. Ежегодные затраты на техническое обслуживание электропогрузчика составляют примерно одну треть от стоимости аналогичного автопогрузчика с двигателем внутреннего сгорания.
Сколько стоит погрузчик - это лишь один из факторов, которые следует учитывать при принятии решения о покупке.

© 2009 - 2023 OOO Енисей-М. При использовании материалов сайта, указание источника и ссылки на сайт обязательны.