Контакт-центр
(Звонок бесплатный)
Komatsu FG30NT-17
Информация
Эксплуатационная масса | 4070 кг |
Тип шин | SSCT* |
Размер шин, передние | 221/4x71/2-15/5.50 |
Размер шин, задние | 17 3/4хб 12 -10/5.00 |
Количество колес [Передние/задние (x=ведомые)] | 2Х/2 |
Высота опущенной мачты | 2070 мм |
Высота подъема | 3000 мм |
Высота выдвинутой мачты | 4275 мм |
Высота по верхнему ограждению | 2065 мм |
Длина со стандартными вилами | 3535 мм |
Длина до передней поверхности вил | 2465 мм |
Ширина по шинам | 1090 мм |
Вилы | 45х122х1070 мм |
Радиус поворота | 2110 мм |
Скорость передвижения, с грузом, 1-я/2-я передача | 16 км/ч |
Скорость подъема вил с грузом | 515 мм/с |
Скорость подъема вил без груза | 550 мм/с |
Скорость опускания вил с грузом | 420 мм/с |
Скорость опускания вил без груза | 500 мм/с |
Макс. уклон [с грузом] | 24 % |
Управление машиной | В положении сидя |
Напряжение аккумуляторной батареи | |
Емкость аккумуляторной батареи, мин. | |
Емкость аккумуляторной батареи, макс. | |
Масса аккумуляторной батареи |
Вопрос: Какие бывают типы погрузчиков?
Ответ: Класс I: Электродвигатели
Вилочные погрузчики класса I - это электромоторы. Эти электропогрузчики идеально подходят для погрузки и разгрузки тракторных прицепов, погрузочно-разгрузочных поддонов и ряда других применений в различных отраслях промышленности - от хранения продуктов питания и розничной торговли до заводских и общих складских помещений.
Поскольку вилочные погрузчики класса I питаются от электрической батареи, они намного тише и не создают выбросов, что делает их популярным выбором для применения внутри помещений. Аккумуляторы на вилочных погрузчиках класса I также функционируют как часть противовеса, помогая поддерживать грузоподъемность.
Класс II: узкий проход электродвигателя
Как следует из названия, вилочные погрузчики класса II спроектированы с маневренностью, которая позволяет им работать в ограниченном пространстве и узких проходах.
Класс III: электрические домкраты / штабелеры / тягачи
Этот класс оборудования выпускается в моделях, идеально подходящих для разгрузки грузов и перемещения их в зону подготовки, где они могут обрабатываться другими типами вилочных погрузчиков.
Класс IV: Вилочные автопогрузчики с двигателем внутреннего сгорания на цельнолитых шинах
Этот класс погрузчиков предназначен для использования внутри помещений. Вилочные погрузчики класса IV приводятся в движение двигателями внутреннего сгорания, которые работают на дизельном топливе, сжиженном нефтяном газе, бензине или сжатом природном газе. Их прочные, амортизированные шины обеспечивают плавное движение по внутренним поверхностям, и они устойчивы к проколам, так как они не заполнены воздухом.
Класс V: Пневматические шинные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания
Вилочные погрузчики этого класса аналогичны вилочным погрузчикам класса IV, но предназначены в основном для наружного использования. Эти вилочные погрузчики очень долговечны и идеально подходят для лесных складов, строительных площадок и других наружных применений.
Класс VI: Погрузчики с электроприводом / газовым двигателем / гибридным двигателем
Эти машины чаще всего используются для буксировки грузов, а не для подъема. Грузовые автомобили этого класса идеально подходят для использования в аэропортах, но также широко используются на участках сборочных линий.
Класс VII: Автопогрузчики повышенной проходимости
Грузовые автомобили этого класса оснащены большими шинами тракторного типа и приводятся в движение дизельными двигателями для использования на открытом воздухе на пересеченной местности. Грузовики класса VII чаще всего используются на лесных складах или строительных площадках для подъема строительных материалов.
Вилочные погрузчики класса I - это электромоторы. Эти электропогрузчики идеально подходят для погрузки и разгрузки тракторных прицепов, погрузочно-разгрузочных поддонов и ряда других применений в различных отраслях промышленности - от хранения продуктов питания и розничной торговли до заводских и общих складских помещений.
Поскольку вилочные погрузчики класса I питаются от электрической батареи, они намного тише и не создают выбросов, что делает их популярным выбором для применения внутри помещений. Аккумуляторы на вилочных погрузчиках класса I также функционируют как часть противовеса, помогая поддерживать грузоподъемность.
Класс II: узкий проход электродвигателя
Как следует из названия, вилочные погрузчики класса II спроектированы с маневренностью, которая позволяет им работать в ограниченном пространстве и узких проходах.
Класс III: электрические домкраты / штабелеры / тягачи
Этот класс оборудования выпускается в моделях, идеально подходящих для разгрузки грузов и перемещения их в зону подготовки, где они могут обрабатываться другими типами вилочных погрузчиков.
Класс IV: Вилочные автопогрузчики с двигателем внутреннего сгорания на цельнолитых шинах
Этот класс погрузчиков предназначен для использования внутри помещений. Вилочные погрузчики класса IV приводятся в движение двигателями внутреннего сгорания, которые работают на дизельном топливе, сжиженном нефтяном газе, бензине или сжатом природном газе. Их прочные, амортизированные шины обеспечивают плавное движение по внутренним поверхностям, и они устойчивы к проколам, так как они не заполнены воздухом.
Класс V: Пневматические шинные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания
Вилочные погрузчики этого класса аналогичны вилочным погрузчикам класса IV, но предназначены в основном для наружного использования. Эти вилочные погрузчики очень долговечны и идеально подходят для лесных складов, строительных площадок и других наружных применений.
Класс VI: Погрузчики с электроприводом / газовым двигателем / гибридным двигателем
Эти машины чаще всего используются для буксировки грузов, а не для подъема. Грузовые автомобили этого класса идеально подходят для использования в аэропортах, но также широко используются на участках сборочных линий.
Класс VII: Автопогрузчики повышенной проходимости
Грузовые автомобили этого класса оснащены большими шинами тракторного типа и приводятся в движение дизельными двигателями для использования на открытом воздухе на пересеченной местности. Грузовики класса VII чаще всего используются на лесных складах или строительных площадках для подъема строительных материалов.

НАПИШИТЕ НАМ
© 2009 - 2023 OOO Енисей-М. При использовании материалов сайта, указание источника и ссылки на сайт обязательны.