Контакт-центр
(Звонок бесплатный)
Komatsu FG25T-17
Информация
Эксплуатационная масса | 3590 кг |
Тип шин | Пневматические |
Размер шин, передние | 7.00-12-12PR(I) |
Размер шин, задние | 6.00-9-10PR(I) |
Количество колес [Передние/задние (x=ведомые)] | 2Х/2 |
Высота опущенной мачты | 1995 мм |
Высота подъема | 3000 мм |
Высота выдвинутой мачты | 4050 мм |
Высота по верхнему ограждению | 2110 мм |
Длина со стандартными вилами | 3655 мм |
Длина до передней поверхности вил | 2585 мм |
Ширина по шинам | 1150 мм |
Вилы | 40x122x1070 мм |
Радиус поворота | 2240 мм |
Скорость передвижения, с грузом, 1-я/2-я передача | 18.5 км/ч |
Скорость подъема вил с грузом | 545 мм/с |
Скорость подъема вил без груза | 600 мм/с |
Скорость опускания вил с грузом | 450 мм/с |
Скорость опускания вил без груза | 500 мм/с |
Макс. уклон [с грузом] | 23 % |
Управление машиной | В положении сидя |
Напряжение аккумуляторной батареи | |
Емкость аккумуляторной батареи, мин. | |
Емкость аккумуляторной батареи, макс. | |
Масса аккумуляторной батареи |
Ответ:
Сжиженный нефтяной газ (СНГ) – используется там, где нет заправочных станций для бензина, дизельного топлива или СПГ. Погрузчики на СНГ имеет самую низкую начальную стоимость, так как все, что необходимо приобрести - это баллоны с газом и место для их хранения. Заправочные баки можно заменить за считанные минуты, что может сократить время простоя при заправке. Вилочные погрузчики СНГ подходят как для внутренних, так и для наружных работ.
Дизельное топливо высокоэффективно и может обеспечить более длительное время работы по сравнению с другими видами топлива. Одним из побочных продуктов процесса сгорания дизельного топлива является сажа, которая может накапливаться в выхлопной системе погрузчика. Некоторые вилочные погрузчики имеют специальные дизельные катализаторы окисления, в которых продукты горения постепенно сгорают. В дизельных вилочных погрузчиках применяют специальные дизельные фильтры, которые необходимо чистить вручную, чтобы сжечь эти отложения. Очистка фильтров может привести к большему времени простоя. В целом, дизельные двигатели имеют более высокий крутящий момент, чем погрузчики на другом топливе. Дизельные вилочные погрузчики, как правило, доступны только с пневматическими шинами и предназначены для наружного использования. В основном это связано с тем, что они являются более шумными машинами и производят больше выбросов
.
Бензин - Вилочные погрузчики с бензиновым приводом довольно редко встречаются в индустрии погрузочно-разгрузочных работ из-за популярности гибридных газово-бензиновых погрузчиков. Для клиентов, которые имеют легкодоступные заправочные станции использование бензиновых вилочных погрузчиков является целесообразным. Бензиновые вилочные погрузчики не имеют бака и кронштейна на задней части как газовые погрузчики и это позволяет увеличить обзор сзади. Они также более мощные, чем их дизельные альтернативы, и могут обеспечить увеличение скорости движения и подъема.
Сжиженный природный газ (СПГ) - Для работы на вилочных погрузчиках, работающих на СПГ требуется соответствующее заправочное оборудование. Однако этот тип топлива обеспечивает некоторые явные преимущества. СПГ производит меньше выбросов, а в случае утечки природный газ рассеивается в воздухе в виде водяного пара и углекислого газа. Резервуар для СПГ погрузчиков никогда не снимается и заправляется просто, это сокращает время простоя и нагрузку на оператора. Однако инфраструктура для заправки может быть дорогой из-за большого количества необходимой земли и общей стоимости оборудования и затрат на его установку. Помимо этого необходимо получение надлежащих разрешений и наличие адекватного снабжения природным газом, делают СПГ непопулярным выбором на текущем рынке обработки материалов.
Сжиженный нефтяной газ (СНГ) – используется там, где нет заправочных станций для бензина, дизельного топлива или СПГ. Погрузчики на СНГ имеет самую низкую начальную стоимость, так как все, что необходимо приобрести - это баллоны с газом и место для их хранения. Заправочные баки можно заменить за считанные минуты, что может сократить время простоя при заправке. Вилочные погрузчики СНГ подходят как для внутренних, так и для наружных работ.
Дизельное топливо высокоэффективно и может обеспечить более длительное время работы по сравнению с другими видами топлива. Одним из побочных продуктов процесса сгорания дизельного топлива является сажа, которая может накапливаться в выхлопной системе погрузчика. Некоторые вилочные погрузчики имеют специальные дизельные катализаторы окисления, в которых продукты горения постепенно сгорают. В дизельных вилочных погрузчиках применяют специальные дизельные фильтры, которые необходимо чистить вручную, чтобы сжечь эти отложения. Очистка фильтров может привести к большему времени простоя. В целом, дизельные двигатели имеют более высокий крутящий момент, чем погрузчики на другом топливе. Дизельные вилочные погрузчики, как правило, доступны только с пневматическими шинами и предназначены для наружного использования. В основном это связано с тем, что они являются более шумными машинами и производят больше выбросов
.
Бензин - Вилочные погрузчики с бензиновым приводом довольно редко встречаются в индустрии погрузочно-разгрузочных работ из-за популярности гибридных газово-бензиновых погрузчиков. Для клиентов, которые имеют легкодоступные заправочные станции использование бензиновых вилочных погрузчиков является целесообразным. Бензиновые вилочные погрузчики не имеют бака и кронштейна на задней части как газовые погрузчики и это позволяет увеличить обзор сзади. Они также более мощные, чем их дизельные альтернативы, и могут обеспечить увеличение скорости движения и подъема.
Сжиженный природный газ (СПГ) - Для работы на вилочных погрузчиках, работающих на СПГ требуется соответствующее заправочное оборудование. Однако этот тип топлива обеспечивает некоторые явные преимущества. СПГ производит меньше выбросов, а в случае утечки природный газ рассеивается в воздухе в виде водяного пара и углекислого газа. Резервуар для СПГ погрузчиков никогда не снимается и заправляется просто, это сокращает время простоя и нагрузку на оператора. Однако инфраструктура для заправки может быть дорогой из-за большого количества необходимой земли и общей стоимости оборудования и затрат на его установку. Помимо этого необходимо получение надлежащих разрешений и наличие адекватного снабжения природным газом, делают СПГ непопулярным выбором на текущем рынке обработки материалов.

НАПИШИТЕ НАМ
© 2009 - 2023 OOO Енисей-М. При использовании материалов сайта, указание источника и ссылки на сайт обязательны.