Контакт-центр
(Звонок бесплатный)
Komatsu FG20NT-17
Информация
Эксплуатационная масса | 3230 кг |
Тип шин | SSCT* |
Размер шин, передние | 221/4x71/2-15/5.50 |
Размер шин, задние | 17 3/4х6 1/2 -10/5.00 |
Количество колес [Передние/задние (x=ведомые)] | 2Х/2 |
Высота опущенной мачты | 1995 мм |
Высота подъема | 3000 мм |
Высота выдвинутой мачты | 4050 мм |
Высота по верхнему ограждению | 2065 мм |
Длина со стандартными вилами | 3260 мм |
Длина до передней поверхности вил | 2340 мм |
Ширина по шинам | 1090 мм |
Вилы | 36x122x920 мм |
Радиус поворота | 1980 мм |
Скорость передвижения, с грузом, 1-я/2-я передача | 17.0 км/ч |
Скорость подъема вил с грузом | 545 мм/с |
Скорость подъема вил без груза | 600 мм/с |
Скорость опускания вил с грузом | 450 мм/с |
Скорость опускания вил без груза | 500 мм/с |
Макс. уклон [с грузом] | 27 % |
Управление машиной | В положении сидя |
Напряжение аккумуляторной батареи | |
Емкость аккумуляторной батареи, мин. | |
Емкость аккумуляторной батареи, макс. | |
Масса аккумуляторной батареи |
Ответ: Два врага шин вилочного погрузчика - это жара и мусор.
Враг № 1: Нагревание Когда колесо вращается, оно сжимается при контакте с полом. По мере того как колесо продолжает вращаться, оно возвращается к своей первоначальной форме. Это расширение и сжатие создает тепло, которое со временем может привести к образованию трещин. Тепловое повреждение может даже привести к разрыву соединения между шиной и ступицей колеса.
Колеса с более высоким диаметром являются наиболее распространенным способом борьбы с тепловым уроном. Чем больше диаметр, тем жестче колесо, поэтому оно сопротивляется сжатию. Меньше сжатия = меньше тепла.
Враг № 2: Мусор
Мусор - убийца грузового колеса.
Мусор может остановить вращение колеса. Но двигатель вилочного погрузчика продолжает движение вперед, в то время как колесо просто скользит по полу, деформируя шину.
Враг № 1: Нагревание Когда колесо вращается, оно сжимается при контакте с полом. По мере того как колесо продолжает вращаться, оно возвращается к своей первоначальной форме. Это расширение и сжатие создает тепло, которое со временем может привести к образованию трещин. Тепловое повреждение может даже привести к разрыву соединения между шиной и ступицей колеса.
Колеса с более высоким диаметром являются наиболее распространенным способом борьбы с тепловым уроном. Чем больше диаметр, тем жестче колесо, поэтому оно сопротивляется сжатию. Меньше сжатия = меньше тепла.
Враг № 2: Мусор
Мусор - убийца грузового колеса.
Мусор может остановить вращение колеса. Но двигатель вилочного погрузчика продолжает движение вперед, в то время как колесо просто скользит по полу, деформируя шину.

НАПИШИТЕ НАМ
© 2009 - 2023 OOO Енисей-М. При использовании материалов сайта, указание источника и ссылки на сайт обязательны.