(Звонок бесплатный)
Бензиновые погрузчики

Бензиновые погрузчики Komatsu представлены сериями: AX, BX, CX. Их грузоподъемность составляет от 1 (FG10-21) до 5 тонн (FG50AT-10). Высота подъема у всех моделей: от 2 до 7 метров.
На машинах серий AX/BX установлены 4-х цилиндровые бензиновые двигатели Nissan, мощностью от 27,2 КВт (37 л/с) до 42,6 КВт (58 л/с). Погрузчики серии CX комплектуются силовым агрегатом мощностью 62,5 КВт (85 л/с). При необходимости на любую модель может быть установлен комплект газового оборудования, что позволит превратить бензиновый погрузчик в газовый или газ-бензиновый, существенно снизив тем самым эксплуатационные затраты.
Каталог
Преимущества бензиновых погрузчиков
Самым главным преимуществом бензиновых погрузчиков по сравнению с дизельными является возможность их оснащения газовым оборудованием. Выполнив данную модификацию владелец получает в свое распоряжение газ-бензиновый погрузчик, который обладает следующими ключевыми особенностями:
- Возможность эксплуатации в закрытых помещениях - это становится возможным благодаря тому, что уровень токсичности выхлопов при работе на газу существенно ниже, чем при работе на бензине или дизельном топливе;
- Сокращение эксплуатационных затрат, за счет разницы в стоимости газового топлива и бензина. Именно экономическая составляющая делает газ-бензиновые погрузчики очень популярными в нашей стране.
Серии AX/BX
В серии AX/BX входят самые компактные модели, грузоподъемность от 1 до 3,5 тонн. Бензиновые вилочные погрузчики Komatsu серий AX/BX имеют следующие особенности:
- Бензиновые двигатели, соответствующие самым современным стандартам по ограничению выбросов;
- Минимальный расход топлива;
- Превосходная шумоизоляция;
- Двойная “плавающая” конструкция погрузчика;
- Превосходный обзор за счет уменьшения “мертвой зоны”;
- Безопасное движение задним ходом;
- Оптимизированное расположение органов управления;
Серия CX
Серия CX включает 5 моделей погрузчиков грузоподъемностью от 3,5 (FG35T-10) до 5 тонн (FG50AT-10). Сочетание усовершенствованных двигателей и уникальной гидравлической системы Komatsu позволяет серии CX достигать значительного сокращения общих эксплуатационных расходов и обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики.
Отличительные особенности бензиновых погрузчиков серии CX:
- Бензиновый двигатель погрузчика с полностью цифровым управлением;
- Гидросистема CLSS позволяет распознавать нагрузку, что позволяет сэкономить до 8% топлива;
- Герметичные жидкоохлаждаемые дисковые тормоза обеспечивают высокую производительность и надежность в тяжелых условиях работы;
- Прочная конструкция мачты, рамы, передний и задний мост обеспечивают отличную надежность при выполнении работ в тяжелых режимах;
- Исключительная надёжность гидравлической и электрической систем;
- Двойная плавающая конструкция уменьшает вибрацию.
Вопросы - Ответы:
• Отсутствие выбросов выхлопных газов. Электрические вилочные погрузчики приводятся в действие источниками электрической энергии, что исключает воздействие на работников потенциально вредных выбросов выхлопных газов.
• Снижение затрат на техническое обслуживание. Электрические вилочные погрузчики не требуют утилизации отходов (например, двигателя и трансмиссионной жидкости)
• Эргономика для оператора: электрический вилочный погрузчик создает меньше шума и вибрации, снижая утомляемость оператора.
Снижение затрат на ремонт. Электрические вилочные погрузчики имеют меньше движущихся частей подлежащих обслуживанию и ремонту.
• Технология двигателя переменного тока также устраняет необходимость использования щеток, что исключает опасность искры и улучшает управление скоростью.
• Снижение долгосрочных затрат на топливо: аккумуляторы для электропогрузчика можно заряжать. Хотя первоначальные затраты на аккумуляторы и зарядные устройства могут быть дорогими, окупаемость инвестиций со временем обычно выше, чем при использовании топлива.
Некоторые недостатки электрических вилочных погрузчиков:
• Хотя электрические вилочные погрузчики имеют более низкую стоимость топлива в течение срока службы, но первоначальная стоимость их выше.
• В дополнение к стоимости батареи необходимо предусмотреть место для зарядки и очистки аккумулятора.
• Время простоя, возникающее если батарея не заряжена.
Вилочные погрузчики с двигателем быстрого сгорания
• Гибкое применение: вилочные погрузчики с двигателем быстрого сгорания хороши в помещении и на улице. Они хорошо работают любую погоду.
• Использование в несколько смен. Для работы в несколько смен при использовании электрических вилочных погрузчиков необходима закупка дополнительных сменных аккумуляторов. Эти батареи также занимают дополнительное пространство на объекте, снижая эффективность и увеличивая эксплуатационные расходы.
• Более низкая начальная стоимость: бензиновые, дизельные и газовые вилочные погрузчики обычно приобретаются, когда на предприятии доступны заправочные станции.
• Легко заправляется: у вилочных погрузчиков с газовым двигателем, не требуется длительный период зарядки. Оператор может легко заменить баллон с газом за 5 минут.
Некоторые недостатки вилочных погрузчиков с двигателем быстрого сгорания:
• обеспечение вентиляции на складе из-за вредных выбросов
• усталости оператора из-за шума и вибраций
• Необходимо учитывать расходы на обслуживание, ремонт и стоимость топлива в течение срока службы
Сжиженный нефтяной газ (СНГ) – используется там, где нет заправочных станций для бензина, дизельного топлива или СПГ. Погрузчики на СНГ имеет самую низкую начальную стоимость, так как все, что необходимо приобрести - это баллоны с газом и место для их хранения. Заправочные баки можно заменить за считанные минуты, что может сократить время простоя при заправке. Вилочные погрузчики СНГ подходят как для внутренних, так и для наружных работ.
Дизельное топливо высокоэффективно и может обеспечить более длительное время работы по сравнению с другими видами топлива. Одним из побочных продуктов процесса сгорания дизельного топлива является сажа, которая может накапливаться в выхлопной системе погрузчика. Некоторые вилочные погрузчики имеют специальные дизельные катализаторы окисления, в которых продукты горения постепенно сгорают. В дизельных вилочных погрузчиках применяют специальные дизельные фильтры, которые необходимо чистить вручную, чтобы сжечь эти отложения. Очистка фильтров может привести к большему времени простоя. В целом, дизельные двигатели имеют более высокий крутящий момент, чем погрузчики на другом топливе. Дизельные вилочные погрузчики, как правило, доступны только с пневматическими шинами и предназначены для наружного использования. В основном это связано с тем, что они являются более шумными машинами и производят больше выбросов
.
Бензин - Вилочные погрузчики с бензиновым приводом довольно редко встречаются в индустрии погрузочно-разгрузочных работ из-за популярности гибридных газово-бензиновых погрузчиков. Для клиентов, которые имеют легкодоступные заправочные станции использование бензиновых вилочных погрузчиков является целесообразным. Бензиновые вилочные погрузчики не имеют бака и кронштейна на задней части как газовые погрузчики и это позволяет увеличить обзор сзади. Они также более мощные, чем их дизельные альтернативы, и могут обеспечить увеличение скорости движения и подъема.
Сжиженный природный газ (СПГ) - Для работы на вилочных погрузчиках, работающих на СПГ требуется соответствующее заправочное оборудование. Однако этот тип топлива обеспечивает некоторые явные преимущества. СПГ производит меньше выбросов, а в случае утечки природный газ рассеивается в воздухе в виде водяного пара и углекислого газа. Резервуар для СПГ погрузчиков никогда не снимается и заправляется просто, это сокращает время простоя и нагрузку на оператора. Однако инфраструктура для заправки может быть дорогой из-за большого количества необходимой земли и общей стоимости оборудования и затрат на его установку. Помимо этого необходимо получение надлежащих разрешений и наличие адекватного снабжения природным газом, делают СПГ непопулярным выбором на текущем рынке обработки материалов.
Вилочные погрузчики класса I - это электромоторы. Эти электропогрузчики идеально подходят для погрузки и разгрузки тракторных прицепов, погрузочно-разгрузочных поддонов и ряда других применений в различных отраслях промышленности - от хранения продуктов питания и розничной торговли до заводских и общих складских помещений.
Поскольку вилочные погрузчики класса I питаются от электрической батареи, они намного тише и не создают выбросов, что делает их популярным выбором для применения внутри помещений. Аккумуляторы на вилочных погрузчиках класса I также функционируют как часть противовеса, помогая поддерживать грузоподъемность.
Класс II: узкий проход электродвигателя
Как следует из названия, вилочные погрузчики класса II спроектированы с маневренностью, которая позволяет им работать в ограниченном пространстве и узких проходах.
Класс III: электрические домкраты / штабелеры / тягачи
Этот класс оборудования выпускается в моделях, идеально подходящих для разгрузки грузов и перемещения их в зону подготовки, где они могут обрабатываться другими типами вилочных погрузчиков.
Класс IV: Вилочные автопогрузчики с двигателем внутреннего сгорания на цельнолитых шинах
Этот класс погрузчиков предназначен для использования внутри помещений. Вилочные погрузчики класса IV приводятся в движение двигателями внутреннего сгорания, которые работают на дизельном топливе, сжиженном нефтяном газе, бензине или сжатом природном газе. Их прочные, амортизированные шины обеспечивают плавное движение по внутренним поверхностям, и они устойчивы к проколам, так как они не заполнены воздухом.
Класс V: Пневматические шинные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания
Вилочные погрузчики этого класса аналогичны вилочным погрузчикам класса IV, но предназначены в основном для наружного использования. Эти вилочные погрузчики очень долговечны и идеально подходят для лесных складов, строительных площадок и других наружных применений.
Класс VI: Погрузчики с электроприводом / газовым двигателем / гибридным двигателем
Эти машины чаще всего используются для буксировки грузов, а не для подъема. Грузовые автомобили этого класса идеально подходят для использования в аэропортах, но также широко используются на участках сборочных линий.
Класс VII: Автопогрузчики повышенной проходимости
Грузовые автомобили этого класса оснащены большими шинами тракторного типа и приводятся в движение дизельными двигателями для использования на открытом воздухе на пересеченной местности. Грузовики класса VII чаще всего используются на лесных складах или строительных площадках для подъема строительных материалов.
• Меньше технического обслуживания, чем автопогрузчики на ДВС
• Низкий уровень шума
• Нет требований к хранению топлива
• Требуется зарядная станция
• Батареи большие и тяжелые для замены. Может потребоваться оборудование для извлечения аккумулятора
• Нет выхлопных газов
• Срок службы зависит от применения, использования и обслуживания
• Лучший вариант для небольших ограниченных областей
Вилочные погрузчики внутреннего сгорания
• Возможность выбрать топливо которое вам подходит
• В основном используются на открытом воздухе, но может использоваться в умеренных количествах в помещениях с хорошей вентиляцией
• Может работать в различных условиях
• Нет батарей для зарядки
• Грузоподъемность более 20 тонн.
• Срок службы зависит от использования, обслуживания, качества топлива
• Уровень шума выше
• Вилочные погрузчики с двигателями внутреннего сгорания создаются в соответствии со стандартами по выбросам выхлопных газов
Необходимо сразу определить:
• Высота подъема груза которая вам нужна?
• Где в основном будет использоваться погрузчик - в помещении или на улице?
• Насколько широкие проходы там где будет использоваться погрузчик?
• Сколько часов в день будет работать погрузчик?
• Какие шины вам понадобятся?
• Есть ли какие-то конкретные опции или аксессуары, которые вам понадобятся?
• Есть ли у вас обученные операторы погрузчиков?
• Необходимо определиться - хотите ли вы использовать новый погрузчик или вам подойдет техника б/у. Существует общая рекомендация о том, что если вы планируете, что будете использовать погрузчик более четырех часов в день, то лучше рассмотреть новый погрузчик. Принимайте во внимание затраты на техническое обслуживание.
• Помимо параметров самих вилочных погрузчиков стоит принять во внимание бренды и дилеров. Приобретение вилочного погрузчика станет более выгодным, если вы выберете марку погрузчика у надежного дилера, который поможет вам с расходными материалами, запчастями, дополнительным оборудованием и сервисом на протяжении всего времени владения техникой. А не тот, кто просто собирается продать вам вилочный погрузчик. Вы можете найти менее известную торговую марку и более дешевую предварительную цену, но насколько легко будет получить запасные части, когда ваш вилочный погрузчик сломается? И почему они менее известны и дешевле? Вы выбираете дилера, который будет вашим партнером в течение многих лет.
Несколько быстрых советов для выбора лучшего погрузчика:
1. Найти надежный бренд
2. Подумайте о том, что вам действительно нужно (в дилерском центре квалифицированные специалисты помогут разобраться во всех нюансах)
3. Определить, какая мощность вам нужна, тип топлива, варианты шин
4. Рассмотрите мнение вашего оператора погрузчика (возможно он сможет также порекомендовать машину, опыт работы на которой был для него положительным)
1. Покупка только по цене : не стоит покупать самый дешевый погрузчик, который соответствует вашим минимальным требованиям к грузоподъемности. Есть много других важных факторов, которые необходимо учитывать перед покупкой вилочного погрузчика и предварительная цена является лишь одним из них.
2. Покупка без прохождения тест-драйва. Как только вы определились с выбором и моделью вилочного погрузчика, арендуйте его, чтобы опробовать его в реальных условиях работы. Убедитесь, что ваш оператор тоже может эффективно работать на этом погрузчике.
3. Покупка у ненадежного дилера : покупайте вилочный погрузчик у хорошего дилера, который может выполнить аварийное и общее обслуживание, когда это понадобится. В противном случае вы рискуете потерять время на простое, если ваш вилочный погрузчик сломается.
4. Торопиться и сделать не правильный выбор. Если вы потратите немного больше времени на оценку всех параметров машины, то это может стать инвестицией в будущее, сделав вашу деятельность со временем более эффективной.
5. Не учитывать дальнейшее техническое обслуживание. Составление плана технического обслуживания помогает своевременно выявлять проблемы, сокращает время простоя и обеспечивает безопасность ваших операторов. План технического обслуживания поможет увеличить срок службы погрузчика.
Замена шин необходима также:
Некоторые шины имеют страховочную линию, встроенную в боковую часть шины, которая сообщает вам, когда пора заменить шину. Вы должны заменить шину до того, как она износится до линии безопасности.
Замените шины, если вы видите повреждения, трещины, разрывы. Поврежденные шины угрожают безопасности машины и оператора и требуют замены как можно скорее. Ниже приведен пример шины, которая сильно треснула и нуждается в немедленной замене.
Один из способов комплектация погрузчика гидравлической системой высокого давления, которая помогает сократить время подъема груза за счет скорости.
Экономии топлива способствует разделение гидравлики на рулевое управление и на подъемное оборудование Основано на подъеме груза на холостом ходу при максимальной нагрузке.
Применение гидравлического насоса, который подает масло не постоянно, а по мере необходимости, также позволяет сократить расход топлива на погрузчике.
Существует мнение о том что двигатель большого объема на маленьких оборотах обеспечивает максимальный крутящий момент, что тоже позволяет обеспечить низкий расход топлива.
Гибридные двигатели также помогают уменьшить расход топлива, хоть и являются наиболее дорогостоящими моделями погрузчиков.
Кабина является центральной частью погрузчика. Осмотр кабины включает устройство рулевого колеса, педалей тормоза и газа, управления мачтой, различные датчики и устройства безопасности для погрузчика.
Каретка – крепление вил к мачте.
Мачта
Вилы
Верхняя рама над кабиной погрузчика
Шины
Противовес
Источник питания. Электрический аккумулятор располагается под сиденьем, баллон с газом располагается в задней части вилочного погрузчика над противовесом, топливный бак расположен под задней частью погрузчика.
Цилиндр наклона
Гидравлический подъемный цилиндр
Все необходимые запчасти для ремонта погрузчиков лучше приобретать в официальном дилерском центре.
• Проверка уровня жидкости (например, масла, воды и гидравлической жидкости)
• Проверка на наличие утечек, трещин и видимых дефектов на погрузчике
• Проверка цепи мачты визуально - не пытаться осуществить проверку руками!
• Проверка натяжения цепи мачты, подняв груз до уровня глаз - цепи мачты должны быть ровными и любой наклон может указывать на растяжение или поломку роликов.
• Проверка состояния шин, давления и осмотр на отсутствие порезов или трещин
• Проверка состояния вил, не забывая проверять стопорный штифт и пятку верхнего зажима
• Проверка наличия руководства оператора и журнала регистрации
• Проверка ремней безопасности
• Проверка правильности функционирования тормозов, рулевого управления и других элементов управления.
В зависимости от типа вилочного погрузчика:
Для электрических вилочных погрузчиков:
• В кабелях и разъемах нет перетертых или открытых проводов
• Ограничители батареи работают
• Уровень электролита в норме
• Защелка капота исправна
Для вилочных погрузчиков с ДВС:
• Моторное масло и уровень охлаждающей жидкости двигателя в норме
• Воздушные фильтры чистые и на месте
• Радиатор не имеет трещин или других дефектов
• Защелка капота исправна
Цена приобретения вилочного погрузчика напрямую связана с его грузоподъемностью.
Факторы, которые влияют на цену вилочного погрузчика
1. Грузоподъемность. Цены на вилочные погрузчики растут с увеличением грузоподъемности, поэтому важно покупать вилочный погрузчик с той грузоподъемностью, которая вам нужна. Вот несколько вопросов, которые нужно задать при определении необходимой грузоподъемности погрузчика:
- Вес средней нагрузки с которой вы планируете работать?
- Вес самого большого груза?
- Как высоко вам нужно поднимать груз?
(Грузоподъемность также зависит от высоты подъема).
- Самые большие размеры груза?
(Центр тяжести также оказывает влияние на грузоподъемность).
- Какое навесное оборудование на погрузчике будет использоваться?
2. Навесное оборудование и аксессуары Сравнивая стоимость погрузчиков, учтите навесное оборудование и аксессуары, которые вам необходимы.
3. Эксплуатационные расходы и техническое обслуживание. Эксплуатационные расходы на электропогрузчик на 85-95 процентов меньше, чем на дизельный или бензиновый.
4. Ежегодные затраты на техническое обслуживание электропогрузчика составляют примерно одну треть от стоимости аналогичного автопогрузчика с двигателем внутреннего сгорания.
Сколько стоит погрузчик - это лишь один из факторов, которые следует учитывать при принятии решения о покупке.
- Вождение с включенным стояночным тормозом
- Слишком сильное торможение без достаточного времени для замедления погрузчика
- Вождение с частично включенными тормозами
- Ошибка водителя, приводящая к повреждению колесного цилиндра и уплотнений ступицы, из-за которых тормозная система должным образом смазывается
- Стандартная вертикальная стрела. Стандартная стрела представляет собой сборку из двух рельс: одного стационарного и одного подвижного внутреннего рельса. Используются два подъемных цилиндра, установленных сбоку, для обеспечения прямого подъема к внутренним направляющим и косвенного подъема цепи к узлу каретки / вил. Цепь поднимает каретку со скоростью 6 см на каждые 2 см удлинения штока цилиндра.
- Двухступенчатая стрела в вертикальном положении представляет собой сборку с полным свободным подъемом. Эта стойка напоминает стандартную стрелу и работает аналогичным образом, за исключением того, что основной, установленный в центре цилиндр обеспечивает полный свободный подъем. Первичный цилиндр также поднимает каретку в соотношении 2: 1, но поднимает каретку к вершине внутренних рельсов, прежде чем гидравлическая жидкость перенаправляется в боковые вторичные цилиндры для прямого подъема рельса.
- Трехступенчатая стрела. Используются три комплекта направляющих, две подвижные и одна неподвижная направляющая для трехступенчатого подъема с полным свободным подъемом. В трехступенчатом подъеме применяются те же принципы работы, но с дополнительным этапом подъема. Первичный цилиндр обеспечивает полный свободный подъем каретки и вил. Вторичные подъемные цилиндры прикреплены к промежуточным направляющим. Когда эти цилиндры начинают подъем, они поднимают промежуточные рельсы непосредственно, в то время как цепи тянут внутренний набор рельсов вместе с кареткой / вилкой в сборе.
- Четырехступенчатая стрела. В вертикальном положении используется четыре набора рельсов и дополнительный набор цепей для обеспечения четырех ступеней подъема с полным свободным подъемом. Четырехступенчатая стрела работает в основном так же, как и трехступенчатая, за исключением того, что второй набор цепей и шкивов, управляемых вторичными подъемными цилиндрами, обеспечивает четвертую стадию подъема.
Сигналом износа или возникновения дефектов гидронасоса на вилочном погрузчике является:
- Явное уменьшение грузоподъемности погрузчика. Фактическая грузоподъемность стала либо меньше заявленной в паспорте машины либо погрузчик берет нужный вес но при больших оборотах двигателя.
- Перегрев насоса и гидросистемы. Утечки масла в насосе могут привести к разогреву гидросистемы.
- Правильное масло для гидронасоса не должно быть слишком жидким, чтобы не происходило утечек. Также масло должно быть чистым, без абразивных частиц.
Враг № 1: Нагревание Когда колесо вращается, оно сжимается при контакте с полом. По мере того как колесо продолжает вращаться, оно возвращается к своей первоначальной форме. Это расширение и сжатие создает тепло, которое со временем может привести к образованию трещин. Тепловое повреждение может даже привести к разрыву соединения между шиной и ступицей колеса.
Колеса с более высоким диаметром являются наиболее распространенным способом борьбы с тепловым уроном. Чем больше диаметр, тем жестче колесо, поэтому оно сопротивляется сжатию. Меньше сжатия = меньше тепла.
Враг № 2: Мусор
Мусор - убийца грузового колеса.
Мусор может остановить вращение колеса. Но двигатель вилочного погрузчика продолжает движение вперед, в то время как колесо просто скользит по полу, деформируя шину.